Сегодня все ожидают круглосуточной работы информационных систем.
При этом, вне зависимости от надёжности электропитания на входе, оборудование и ПО иногда сбоят и могут просто "зависнуть". Хорошо, если это произошло в рабочее время, и оборудование находится "в соседней комнате" с администорами, которые знают что и где находится. Они могут быстро "добежать" и "передёрнуть" питание. Однако в большинстве случаев проблемы происходят не по расписанию и не в рабочее время, а стойки с оборудованием могут находиться в разных местах (по разным адресам или даже в разных городах или странах) и рядом с оборудованием может не оказаться никого, кто способен локализовать и решить проблему.
Впрочем, даже если Вам удавалось направить инженера техподдержки в серверную ЦОД во время сбоя - как долго ему приходилось выявлять причину, всегда ли удавалось сделать это вообще?
А может было и такое, что во время проведения работ в серверной инженеры случайно задевали кабели питания, а потом долго искали, почему оборудование не отвечает, и на него не получается зайти?
Благодаря функциональности удалённого управления электропитанием RPCM администраторы могут включать, выключать и перезагружать любой из 10 выводов удалённо, без необходимости физического посещения объекта, на котором установлено оборудование, а благодаря встроенному мониторингу электропитания на каждом выводе RPCM - ещё и контролировать факты несанкционированного отключения/подключения оборудования либо случайного отсоединения кабеля питания или выхода из строя блока питания подключённого оборудования (RPCM может оповестить администраторов о факте пропадания нагрузки на выводе, что поможет быстро локализовать случайное отсоединение кабеля питания или выход из строя блока питания подключённого оборудования).